Тахографы


 

Нередко причина дорожно-транспортного происшествия заключается в усталости водителя, который либо банальным образом засыпает за рулем, либо не в состоянии адекватно среагировать на проблемную ситуацию на дороге.
Чтобы обеспечить безопасность водителя, других участников движения, перевозимого груза и пассажиров, транспортные средства в настоящее время оборудуются специальными устройствами – тахографами, которые призваны осуществлять контроль параметров транспортного средства и состояния водителя.

Тахограф — контрольный бортовой регистрирующий прибор в составе транспортного средства (грузового автомобиля, автобуса), предназначенный для контроля и регистрации таких параметров, как скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха водителя.

1 июля 2016 года аналоговые тахографы запрещаются к эксплуатации в составе транспортных средств.
Тахограф должен входить в перечень разрешенных к установке в 2016 году в этом списке 10 моделей: Штрих ТахоRUS 13 и 14 модели; АТОЛ Drive 5 и SMART; Касби ДТ-20М; Меркурий-001; ТЦА-02НК и ТЦА02НК-У; EFAS V2; DTCO 3283.

Служба поддержки работает без выходных с 8:00 до 20:00 .тел: +79224810281

Тахограф Атол Drive 5

Современный цифровой тахограф Atol Drive 5, предлагаемый нашей компанией автовладельцам, способен обеспечить все их потребности. При этом не стоит забывать, что его производители позаботились о получении тахографом сертификата качества и его соответствии законодательству страны. Сами же они уже давно внедрили у себя систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO 9001.

Тахограф Штрих-ТахоRUS

Данная модель тахографа внесена Росавтотрансом в перечень рекомендованных к установке на транспортные средства под номером 1 и соответствует требованиям Приказов Министерства Транспорта РФ № 36 и № 285. Модель отлично зарекомендовала себя на рынке тахографии в России. Успешный опыт эксплуатации и высокие показатели надежности позволили увеличить гарантийный срок тахографа до 25-ти месяцев! Устойчива к низким и высоким температурам.

Тахограф КАСБИ DT-20М

Тахограф «КАСБИ DT-20М» производства «Калужского завода телеграфной аппаратуры», это устройство контроля режимов труда и отдыха водителей транспортных средств категорий M2-3 и N2-3.
Тахограф может использоваться на транспортных средствах для перевозки опасных грузов класса EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификацией ДОПОГ (класс опасности 1ExnIIAT5U).

Тахограф VDO DTCO 3283

Долгожданный тахограф Continental VDO DTCO 3283. Нужно сказать, что этот тахограф ждал весь тахорынок, после введения 36 приказа, согласно которого все вновь устанавливаемые тахографы должны быть оборудованы СКЗИ.
Благодаря передовым разработкам устройство полностью совместимо с любыми бортовыми компьютерами и все системы на 100% будут работать в штатном режиме,что немало важно на автомобилях европейского производства оснащенных до этого штатным тахографом VDO DTCO 1381.

УСТАНОВКА ТАХОГРАФА

Установка тахографа должна производится в мастерской которая включена в перечень ФБУ "Росавтотранс". Наша компания работает под клеймом РФ 1023 ООО "КриптоСервис"
По окончании работ вы получите весь необходимый пакет документов для проверки сотрудников ГИБДД и других контролирующих органов, а именно:
Паспорт на тахограф;
Установочную табличку, размещаемую на несъемную деталь автомобиля;
Сертификат калибровки.

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ:

  1. Активация блока СКЗИ (НКМ): 1) создание запроса на сертификат путем ввода данных о компании и ТС; 2) загрузка данных об организации в тахограф и считывание номеров СКЗИ и тахографа; 3) отправка запроса на получение сертификата; 4) ожидание выдачи сертификата; 5) загрузка полученного сертификата в тахограф.
  2. Калибровка: На ровной площадке определённой длины измеряются параметры ТС, по которым показания с датчика скорости будут преобразовываться в скорость ТС и пройденный путь.
  3. Пломбировка: Пломбируются все соединения и места которые могут быть использованы для манипуляций.
  4. Установка наклейки: Наклейку размещают в дверном проёме, на ней указано: какая организация провела калибровку, какие коэффициенты были получены, какого числа была выполнена калибровка и когда необходимо провести следующую.

  ПРОВЕРКА И КОРРЕКТИРОВКА ПАРАМЕТРОВ : 

  • при замене СКЗИ (НКМ) не реже 1 раз в 3 года;
  • после ремонта тахографа;
  • после замены шин;
  • после перерегистрации ТС.

Вы можете задать интересующие Вас вопросы с помощью формы обратной связи.


Или позвоните нам по номеру
+7 (3452) 38-15-51